Ответ Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 2 ноября 2021 года на вопрос от 29 октября 2021 года № 712093 (dialog.egov.kz) Вопрос: Прошу дать разъяснение по следующему вопросу: Какую ответственность и обязанности по отношению к пассажирам несут авиакомпании при задержках рейса?
Ответ: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 38 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 540 (далее – Правила), при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик организовывает для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги: 1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; 2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; 4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: через каждые шесть часов – в дневное время; через каждые восемь часов – в ночное время; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|