Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2016 года
Регламент изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) Приложение 30 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями от 20.01.2016 г.)
1. Государственная услуга «Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках таможенного союза» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках таможенного союза», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее -услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателем через центры приема и обработки информации или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - КНП), информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - СОНО); 2) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информации и информатизации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) отметка услугодателя о приеме налоговых форм, представленных на бумажном носителе в явочном порядке; 2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи о приеме налоговой отчетности; 3) уведомление/подтверждение о приеме услугодателем налоговой отчетности в электронном виде; 4) подтверждение органами государственных доходов факта уплаты налога на добавленную стоимость по импортированным товарам в заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее - факт уплаты) путем проставления соответствующей отметки; 5) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) и в подтверждении факта уплаты в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|