Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 августа 2017 года Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080
Государственный общеобязательный стандарт изложен в редакции постановления Правительства РК от 13.05.16 г. № 292 (см. стар. ред.)
Государственный общеобязательный стандарт
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт послесреднего образования (далее - стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и устанавливает общие требования к послесреднему образованию. Настоящий стандарт применяется организациями образования, реализующими образовательные программы послесреднего образования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, разработчиками образовательных программ. 2. В настоящем стандарте применяются следующие термины и определения: 1) базовая компетенция - способность управлять собой и собственной деятельностью, склонность к самомотивации и самоорганизации; 2) квалификация - уровень подготовленности к компетентному выполнению определенного вида деятельности по полученной профессии и специальности; 3) модель учебного плана - форма представления учебного плана, отражающая основные инвариантные структурные компоненты содержания послесреднего образования; 4) модуль - независимый, самодостаточный и полный раздел образовательной программы или период обучения; 5) модульное обучение - способ организации учебного процесса на основе освоения модульных образовательных программ; 6) нормативный срок обучения - срок освоения образовательной программы по конкретной форме обучения (очное, вечернее, заочное); 7) перечень профессий и специальностей - систематизированный реестр профессий и специальностей, определяющий наиболее общие параметры обучения (профиль специальности, уровень профессиональной квалификации, сроки обучения в зависимости от базового образования); 8) образовательная программа - единый комплекс основных характеристик образования, включающий цели, результаты и содержание обучения, организацию образовательного процесса, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов обучения; 9) профессиональная компетенция - способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность; 10) профессиональная практика - вид учебной деятельности, направленной на закрепление теоретических знаний, умений, приобретение и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|