Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 апреля 2016 года Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 14 сентября 2015 года № 263
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области» (далее - услугодатель) бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги, «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории» утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 мая 2015 года № 11229) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Филиал по Западно-Казахстанской области Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории с выводом «согласовывается/не согласовывается». Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее - мотивированный ответ об отказе).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю - заявление для получения заключения на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 Стандарта; при обращении в ЦОН или портал - запрос для получения заключения по форме согласно приложению 1 Стандарта в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника ЦОНа или услугополучателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|