Данная редакция действовала до внесения изменений от 14 ноября 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 26.01.16 г. № 16 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 17.06.16 г. № 184 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года № 180
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 17.06.2016 г.)
1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области» (далее - Управление) и отделами сельского хозяйства районов и города Уральск (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11284), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее - Стандарт). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее-портал). 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к Стандарту. 4. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов согласно пункту 9 Стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|