Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 сентября 2017 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 13 мая 2015 года № 137/5
По всему тексту регламента государственной услуги слова «центром обслуживания населения», «Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» заменены словами «Государственной корпорацией», «некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 25.02.16 г. № 59/2 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги (с изменениями от 25.02.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается управлением культуры, архивов и документации Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 (далее - стандарт) либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) услугополучателя с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: сотрудник канцелярии услугодателя ведет прием и регистрацию поступивших документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя, длительность выполнения - 10 (десять) минут; руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя, длительность выполнения - 30 (тридцать) минут; ответственный исполнитель услугодателя производит проверку документов, изучает документы на полноту представления: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|