Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 3 февраля 2020 года № А-2/40 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 октября 2015 года № А-10/471
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.18 г. № А-5/218 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление с указанием сроков предоставления инвалидам протезно - ортопедической помощи (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения: 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель: осуществляет проверку полноты документов - 3 рабочих дня; проводит обработку персональных данных услугополучателя, необходимых для оформления документов и вносит данные в автоматизированную информационную систему «Е-собес» - 1 рабочий день; 4) руководитель подписывает заявление в автоматизированной информационной системе «Е-собес» - 1 рабочий день; 5) ответственный исполнитель подготавливает уведомление - 3 рабочих дня; 6) руководитель подписывает уведомление - 1 час; 7) сотрудник канцелярии выдает уведомление - 30 минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|