Утратил силу в соответствии с постановлением акимата от 24 января 2020 года № 22 Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 28 июля 2015 года № 313
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 08.02.19 г. № 52 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 08.02.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление по делам религий акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11183) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, ставит отметку на копии заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащую дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы и передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут. В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов или документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, 10 (десять) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|