Правила изложены в редакции приказа Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 26.05.20 г. № 214/НҚ (см. стар. ред.); приказа Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 01.12.23 г. № 595/НҚ (введен в действие с 22 декабря 2023 г.) (см. стар. ред.) Утверждены приказом и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 727
Правила (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2023 г.)
1. Настоящие Правила выдачи, хранения, отзыва регистрационных свидетельств и подтверждения принадлежности и действительности открытого ключа электронной цифровой подписи удостоверяющим центром государственных органов Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон) и определяют порядок выдачи, хранения, отзыва регистрационных свидетельств и подтверждения принадлежности и действительности открытого ключа электронной цифровой подписи удостоверяющим центром государственных органов Республики Казахстан. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) средство криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - программное обеспечение или аппаратно-программный комплекс, реализующее алгоритмы криптографических преобразований, генерацию, формирование, распределение или управление ключами шифрования; 2) уполномоченный орган в сфере информатизации (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере информатизации и «электронного правительства»; 3) интегрированная информационная система управления персоналом «Е-қызмет» (далее - система «Е-қызмет») - интегрированная информационная система управления персоналом и кадровым потенциалом государственной службы Республики Казахстан, предназначенная для решения первостепенных задач Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и службы управления персоналом государственных органов, а также развития и усовершенствования процессов управления персоналом; 4) рабочая станция - стационарный компьютер в составе локальной сети, предназначенный для решения прикладных задач; 5) отозванное регистрационное свидетельство - регистрационное свидетельство, выданное удостоверяющим центром государственных органов, действие которого прекращено в порядке, установленном настоящими Правилами; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|