Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как оформить процесс инвентаризации, если услуги по ее проведению компания закупает у агентства?
Как оформить процесс инвентаризации, если компания закупает услугу по инвентаризации у агентства. Можно ли приказом руководства компании уполномочить сотрудников агентства выступать в составе комиссии по инвентаризации, а именно быть председателем и членами комиссии? Могут ли сотрудники агентства подписывать первичные документы (инвентаризационные описи / сличительные ведомости и прочие документы)? Считается ли правомерным подписание первичных документов компании не сотрудниками компании, а сотрудниками агентства? Нужны ли доверенности от компании агентству на проведение инвентаризации?
Согласно пункту 64 Правил ведения бухгалтерского учета (далее - Правила) для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия, состав которой утверждается приказом руководства субъекта. Согласно пункту 65 Правил до проведения инвентаризации члены комиссии: 1) знакомятся с материалами последней инвентаризации, проведенной по данным объектам, с мерами, принятыми по результатам последней инвентаризации; 2) пломбируют подсобные помещения, подвалы и другие места хранения имущества, имеющие отдельные входы и выходы; 3) проверяют исправность весоизмерительных приборов, используемых для работы комиссии в процессе проведения инвентаризации, и соблюдение установленных сроков их клеймения; 4) получают последние на момент инвентаризации реестры приходных и расходных документов или отчеты о движении имущества, подлежащего инвентаризации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|