Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 7 июня 2018 года (enbek.gov.kz) Вопрос: Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы как по территории РК, так и за ее пределами, в том числе оказывает чартерные рейсы. Для осуществления данных рейсов экипаж, состоящий из пилотов и бортпроводников вылетает с базового аэропорта при этом общее полетное время экипажа может занимать от 3 (трех) до 13 (тринадцати) часов, а экипаж может вернуться в место базирования аэропорта или остаться на время эстафеты в соответствии с графиком работы в отрыве от базового аэропорта в другом городе. Также при осуществлении регулярных и\или чартерных рейсов, где у авиакомпании отсутствует представитель (работник Авиакомпании, являющийся дежурным по встрече и посадке пассажиров) Авиакомпания вынуждена отправлять сроком на один день (не более 3-х часов) вместе с рейсом дежурного работника. В соответствии с пунктом 2 статьи 130 Трудового кодекса РК к работникам, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, либо связана со служебными поездками в пределах обслуживаемых участков, относятся работники гражданской авиации. Как мы понимаем обслуживаемым участком для экипажа являются утвержденные маршруты полетов. В связи с этим просим вас дать разъяснения 1. Чем является выезд экипажа с базового аэропорта на несколько часов в один день - обычными служебными поездками, командировкой или работой, которая протекает в пути или имеет разъездной характер. 2. Чем является выезд экипажа с базового аэропорта на несколько дней, в случаях, когда обратный рейс в базовый аэропорт приходится на следующий день после даты отбытия - обычными служебными поездками, командировкой или работой, которая протекает в пути или имеет разъездной характер. 3. Чем является выезд дежурного работника с базового аэропорта на несколько часов - обычными служебными поездками, командировкой или работой, которая протекает в пути или имеет разъездной характер. 4. Чем является для экипажа время нахождения в эстафете: командировкой или работой, которая протекает в пути или имеет разъездной характер. 5. Регулярные и не регулярные рейсы к какой классификации работы относятся: обычная служебная поездка, командировка или работа, которая протекает в пути или имеет разъездной характер. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|