Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как отражаются в учете расходы на веб-сайт, товарный знак и разработку фирменного стиля? (Д. Пак, аудитор РК, аудиторская компания «ТрастФинАудит», 4 декабря 2019 г.)
Как необходимо провести в учете следующие расходы на разработку: сайта, логотипа, товарного знака и фирменного стиля?
Для учета расходов по созданию веб-сайта разработано разъяснение ПКР (SIC) 32 «Нематериальные активы - затраты на веб-сайт» (далее - ПКР (SIC) 32). ПКР (SIC) 32 определяет, что веб-сайт, разработанный организацией и предназначенный для внутреннего либо внешнего пользования, является нематериальным активом, созданным самой организацией, к которому применяются требования МСФО (IAS) 38. Веб-сайт, разработанный организацией, должен признаваться в качестве нематериального актива тогда и только тогда, когда в дополнение к соответствию основным требованиям признания и первоначальной оценки, описанным в пункте 21 МСФО (IAS) 38, организация может выполнить требования, содержащиеся в пункте 57 МСФО (IAS) 38. В частности, организация может удовлетворить требование продемонстрировать то, как ее веб-сайт будет создавать вероятные будущие экономические выгоды в соответствии с пунктом 57(d) МСФО (IAS) 38 когда, например, веб-сайт может приносить выручку, включая прямую выручку от возможности размещения заказов через веб-сайт. Организация не может продемонстрировать то, как веб-сайт, разработанный исключительно либо в основном для продвижения и рекламы ее продукции и услуг, будет создавать вероятные будущие экономические выгоды; и, следовательно, все затраты на разработку такого веб-сайта должны признаваться в качестве расходов по мере их возникновения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|