Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142 Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 17 сентября 2015 года № 282
Регламент государственной услуги (с изменениями от 16.05.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Южно-Казахстанской области». Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки (далее - заключение). В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденного приказом министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (далее - Стандарт). 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии, направляются руководству (в течении 10 минут); 2) документы с резолюцией руководства направляются в ответственное структурное подразделение (в течении 1 рабочего дня); 3) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов (в течении 2 рабочих дней); 4) ответственный исполнитель рассматривает предоставленные документы на полноту, оформляет проекты заключения (в течении 6 рабочих дней); 5) проекты заключения рассматривается руководителем структурного подразделения (в течении 2 рабочих дней); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|