|
|
|
Источник: ИС «Параграф»
08.04.2022 Новые Правила маркировки/перемаркировки алкогольной продукции
Приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов РК от 5 апреля 2022 года № 366 в новой редакции изложены Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала, пива и пивного напитка, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками (далее – Правила), утвержденные приказом Министра финансов РК от 8 февраля 2018 года № 143.
Во-первых, заголовок Правил изложен в новой редакции: «Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением вина наливом (виноматериал) и пивоваренной продукции, учетно-контрольными марками, а также формы, содержание и элементы защиты учетно-контрольных марок». Соответственно, по тексту Правил заменены слова «вино» - на «винодельческая продукция», «виноматериал» - на «вино наливом», «пиво и пивной напиток» - на «пивовареннную продукцию».
Во-вторых, исключены нормы, связанные с маркировкой табачных изделий акцизными марками, так как маркировка табачных изделий осуществляется в соответствии с приказом МФ РК от 28 сентября 2020 года № 927 «Об утверждении Правил маркировки и прослеживаемости табачных изделий».
Также внесены другие изменения. Приложением к Правилам утверждена форма Акта о списании и уничтожении учетно-контрольных марок старого образца.
Напомним, что Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 15 статьи 172 Налогового кодекса.
Приказ № 366 вводится в действие с 18 апреля 2022 года.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |