Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 июля 2016 года Приложение 4 акимата Атырауской области от 12 июня 2015 года № 182
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 12 июня 2015 года № 182
(с изменениями от 25.12.2015 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Атырауской области, районов и городов областного значения, акимами городов районного значения, поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярия услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - веб-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решения об изменении целевого назначения земельного участка (далее - решение).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата Атырауской области от 25.12.15 г. № 379 (см. стар. ред.) 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт). 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с содержанием документа, налагает резолюцию и отправляет руководителю местного уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства на исполнение в течение 2 (двух) часов; 3) руководитель местного уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства ознакамливается с содержанием документа, налагает резолюцию и отправляет специалисту местного уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|