Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2018 года Приложение 47 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.07.2017 г.)
См. Регламент государственной услуги «Включение в реестр владельцев свободных складов» (приложение 47 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Включение в реестр владельцев свободных складов» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 06.03.17 года № 150 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 05.07.17 г. № 418 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю и на портал - 15 (пятнадцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. При включении услугополучателя в реестр владельцев свободных складов услугодатель уведомляет услугополучателя о принятом решении в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня включения услугополучателя в реестр владельцев свободных складов. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является - уведомление о включении в реестр владельцев свободных складов, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|