Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 июля 2017 года Приложение 6 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача информации о государственной регистрации ипотеки судна, маломерного судна или строящегося судна» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента подачи заявления услугополучателем услугодателю - 5 (пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выписка или копия из реестра судов Республики Казахстан в бумажном виде. Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя: Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается (по месту регистрации судна) маломерного судна или строящегося судна в порядке «живой» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель по нотариально заверенной доверенности представляют услугодателю заявление в произвольной форме. При подаче заявления услугодателем услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием: 1) номера и даты приема заявления; 2) наименования запрашиваемой государственной услуги; 3) даты (времени) и места выдачи документов; 4) фамилии, имени и отчества работника услугодателя, принявшего заявление на оформление документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|