Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 16 сентября 2020 года № 3/372
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 25.09.19 г. № 3/553 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 18 ноября 2015 года № 4/635
Регламент государственной услуги (с изменениями от 25.09.2019 г.) 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на застройку территорий залегания полезных ископаемых» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление зеленой экономики города Алматы» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется черезвеб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - выдача разрешения на застройку территорий залегания полезных ископаемых по форме согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю - 9 (девять) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя заявки, а также необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявки регистрирует и передает на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявку услугополучателя и отписывает заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявку на соответствие предъявленным требованиям и передает на исполнение работнику отдела; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|