Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 марта 2021 года
Правила изложены в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.04.17 г. № 103 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.01.20 г. № 33 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.05.20 г. № 205 (см. стар. ред.) Приложение 1 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26
Правила (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.05.2020 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - шестьдесят часов в год в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» (далее - Закон) и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и определяют порядок предоставления социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении (далее - услуги индивидуального помощника) и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - шестьдесят часов в год (далее - услуги специалиста жестового языка) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР). 2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) индивидуальный помощник - специалист, оказывающий социальные услуги по сопровождению инвалида от места проживания до пункта назначения и обратно: на работу, в учебные заведения, а также при посещении инвалидом местных представительных и исполнительных органов, суда, прокуратуры, объектов социальной сферы, юридических консультаций, нотариуса, культурно-зрелищных мероприятий, спортивных сооружений, объектов торговли, медицинских учреждений, предприятий бытового обслуживания и иных организаций для решения вопросов, связанных с обучением, трудоустройством, защитой и реализацией своих прав и интересов, получением информации, оформлением необходимых документов, на условиях договора; 2) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме, предоставляемая по инициативе субъекта оказания услуг, для оказания которой необходимо обязательное согласие субъекта получения услуги, предоставленное посредством абонентского устройства сотовой связи; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|