Приказ и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 18 ноября 2022 года № 329
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 159 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области архивного дела» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20790) следующие изменения и дополнения: преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (далее – государственная услуга).»; пункты 4, 4-1 и 5 изложить в следующей редакции: «4. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее – услугополучатель) обращаются с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам в канцелярию услугодателя, некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги изложены в перечне основных требований к оказанию государственной услуги (далее – Перечень) согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 4-1. При соответствии пакета документов Перечню ответственный исполнитель услугодателя вносит сведения в автоматизированную информационную систему «Единый архив электронных документов» (далее – ИС «ЕАЭД»). 5. При предоставлении полного пакета документов в канцелярию услугодателя на его копии ставится отметка о принятии с указанием даты и фамилии работника канцелярии, при обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|