Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 января 2016 года Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 304
Регламент государственной услуги «Регистрация договора об уступке права на свидетельства на товарный знак в отношении одного или группы объектов промышленной собственности»
1. Государственная услуга «Регистрация договора об уступке права на свидетельства на товарный знак в отношении одного или группы объектов промышленной собственности» оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие «Национальный институт интеллектуальной собственности» Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - экспертная организация). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрация договора об уступке права на свидетельства на товарный знак в отношении одного или группы объектов промышленной собственности», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 251 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11407) (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является государственная регистрация договора с проставленным штампом с датой регистрации и текущим номером договора, выдаваемого на бумажном носителе, либо мотивированный ответ в письменном виде об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. 4. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
1. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является при обращении услугополучателя в экспертную организацию - письменным заявлением о регистрации договора уступки на объекты промышленной собственности (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к стандарту, с приложением пакета документов предусмотренных в пункте 9 стандарта. 2. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления работником канцелярии экспертной организации в ведомственной автоматизированной информационной системе «Национальный институт интеллектуальной собственности» (далее - АИС «НИИС»); 2) рассмотрение заявления руководителем экспертной организации; 3) рассмотрение заявления работником экспертной организации управления экспертизы договоров и содействия коммерциализации; 4) рассмотрение экспертного заключения сотрудником услугодателя; 5) внесение сведений о результатах государственной услуги сотрудником экспертной организации в государственный реестр, публикация в официальном бюллетене; 6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|