Правила изложены в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.04.17 г. № 103 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.01.20 г. № 33 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.05.20 г. № 205 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 03.03.21 г. № 61 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.02.22 г. № 77 (см. стар. ред.) Приложение 4 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26
Правила предоставления социальных услуг специалиста жестового языка для инвалидов по слуху в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.02.2022 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления социальных услуг специалиста жестового языка для инвалидов по слуху в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 9-6) пункта 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» (далее – Закон) и Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» и определяют порядок предоставления социальных услуг специалиста жестового языка для инвалидов по слуху – шестьдесят часов в год (далее – услуги специалиста жестового языка), в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее – ИПР). 2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) портал социальных услуг (далее – портал) – информационная система социально-трудовой сферы, которая представляет собой объект информатизации, предоставляющий отдельным категориям населения возможность приобретения товаров и (или) услуг на условиях возмещения местными исполнительными органами их стоимости в соответствии с законами Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи» и «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»; 2) проактивная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме, предоставляемая по инициативе субъекта оказания услуг, для оказания которой необходимо обязательное согласие субъекта получения услуги, предоставленное посредством абонентского устройства сотовой связи; 3) специалист жестового языка – специалист, оказывающий социальные услуги инвалиду, связанные с предоставлением посреднических услуг между слышащими и неслышащими людьми. 3. Предоставление услуг специалиста жестового языка осуществляется на основании ИПР, разработанной территориальным подразделением уполномоченного органа в области социальной защиты населения, с учетом медицинских показаний и противопоказаний к предоставлению социальных услуг специалиста жестового языка согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|