Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 31.03.16 г. № 111 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 июня 2015 года № 133
Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 февраля 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 12.03.2018 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.18 г. № 33 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года №11184) (далее - стандарт) отделами образования акимата города Тараз и районов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: постановление акимата города Тараз и районов об установлении опеки или попечительства по форме согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям предусмотренных пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. сотрудник Государственной корпорации проверяет пакет предоставленных услугополучателем документов на соответствие стандарта - 15 (пятнадцать) минут. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и направление документов работником канцелярии услугодателя руководителю для определения ответственного работника - 15 (пятнадцать) минут; 2) направление руководителем ответственному работнику документов с резолюцией для исполнения - 2 (два) календарных дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|