Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 декабря 2019 года № 304
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Атырауской области от 21.11.17 г. № 307 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 2 октября 2015 года № 306
Регламент государственной услуги (с изменениями от 21.11.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Атырауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления на получение государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат технического осмотра (далее - международный сертификат), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11476) (далее - Стандарт). В случае обращения через портал в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государсвтенной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению к Стандарту либо запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов из Государственной корпорации либо портала проводит регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течении 30 (тридцати) минут рассматривает документы услугополучателя и направляет их руководителю отдела услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|