Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Карагандинской области от 25.07.19 г. № 45/02 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 25 апреля 2016 года № 29/01
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 24 июля 2020 года № 47/02
Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» (с изменениями по состоянию на 25.07.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя и веб-портал «электронного правительства» (далее - веб-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная/электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11181) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, является наличие документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: действие 1 - канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов услугополучателя. Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|