Продолжение См. начало
Приказ дополнен приложениями 368 - 378 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27.07.17 г. № 352
Приложение 150 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352
Приложение 368 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
Типовая учебная программа по предмету
Глава 1. Пояснительная записка
1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080 и с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с легкой умственной отсталостью. 2. Цель учебного предмета - способствовать общему развитию младших умственно отсталых обучающихся, исправлению недостатков физического развития, общей и речевой моторики, эмоционально-волевой сферы; воспитанию положительных качеств личности (дружелюбия, дисциплинированности, коллективизма), эстетическому воспитанию. 3. Задачи учебного предмета: 1) развитие двигательной сферы: организованности, целенаправленности, плавности и выразительности движений; 2) формирование положительного отношения к занятиям ритмикой; 3) формирование чувства ритма; 4) формирование у обучающихся потребности в инструментальном музицировании; 5) развитие у обучающихся способности ритмично и выразительно двигаться под музыку, согласовывать движения с темпом и ритмом музыки; 6) формирование ловкости, чувства равновесия, ориентировки в пространстве, координации движений; 7) обучение танцевальным движениям; 8) формирование выразительности движений и способов передачи образа; 9) воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, различение по высоте, силе, длительности, тембру, характеру; 10) развитие двигательной памяти; 11) воспитание дисциплинированности, дружелюбия, коллективизма. 4. Предмет «Коррекционная ритмика» входит в цикл коррекционных предметов, направленных на преодоление имеющихся у обучающихся нарушений развития. 5. Занятия коррекционной ритмикой направлены на повышение уровня психического и физического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью, на развитие произвольной деятельности, общей и мелкой моторики, пространственной ориентировки, эмоциональной сферы, на повышение познавательных возможностей обучающихся. 6. Основной принцип реализации программы - обучение в процессе конкретной двигательной деятельности. 7. Настоящая программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития умственно отсталых обучающихся, уровня их знаний и умений. 8. Материал в программе расположен по степени усложнения и увеличения объема заданий и сведений, что способствует расширению круга знаний и умений обучающихся. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|