Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2017 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 27 сентября 2016 года № 3/477
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление земельных отношений города Алматы» (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, на государственном или русском языках для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом канцелярии услугодателя и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя и наложение резолюции; 3) рассмотрение заявления и проверка представленных документов на соответствие законодательству ответственным специалистом услугодателя и направление на утверждение руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|