Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 апреля 2016 года Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 10 августа 2015 года № А-8/383
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» услугополучатель обращается в ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса (далее - справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 15 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и соответствие достоверности документов и составляет справку: при уточнении адреса объекта недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр») - 1 рабочий день; при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса - 5 рабочих дней; 4) руководитель подписывает справку - 1 час; 5) сотрудник канцелярии направляет в ЦОН справку. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|