|
|
|
Приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 14 декабря 2022 года № 17
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 «Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20197) следующие изменения: в Правилах приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом: пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Для получения государственной услуги физическое лицо, поступающее в магистратуру (далее – услугополучатель), представляет услугодателю нарочно заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Заявление) и следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности); 2) документ о высшем образовании либо электронный документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу); 3) направление с места работы, подписанное руководителем по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Направление) - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; 4) справку с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников. 5) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю); 6) цветные фотографии размером 3x4 см (две штуки); 7) медицинскую справку формы 075/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) (далее – Приказ № 175/2020). Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки. Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, должны быть признаны в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки. В случае обращения через портал: 8) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя; 9) электронная копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу); 10) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; 11) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников; 12) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия); 13) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG; 14) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной Приказом № 175/2020. Документы, подаваемые в электронном виде, удостоверяются электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, установлены в приложении 3 к настоящим Правилам.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Услугодатель обеспечивает внесение в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг данных о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах». При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила услугодатель направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», в Единый контакт-центр информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 10 (десяти) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.»; в приложении 3: заголовок изложить в следующей редакции: «Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Прием документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан»; строку, порядковый номер 7, изложить в следующей редакции: «График работы услугодателя и объектов информации 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Трудовой кодекс) и Закону Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон о праздниках). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала - круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу и Закону о праздниках, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя: www.office.sud.kz, раздел «Академия правосудия».»; строку, порядковый номер 8, изложить в следующей редакции: «Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги При обращении услугополучателя к услугодателю: 1) Заявление; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности); 3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю) либо документ из сервиса цифровых документов; 4) Направление - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; 5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников; 6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю); 7) цветные размером 3x4 см (две штуки); 8) медицинская справка формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020. При обращении через портал: 9) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя; 10) электронная копия документа о высшем образовании либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу); 11) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; 12) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников – электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством; 13) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия); 14) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG; 15) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020. Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала «электронного правительства».». 2. Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан; 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ректора Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан Баймолдину З.Х. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |