Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2019 года Приложение 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 04.10.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астана и Алматы (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказания государственной услуги является - регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Текст соответствует оригиналу в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о регистрации обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и документов согласно пункту 9 Стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.) 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) прием документов - 10 (десять) минут: работник канцелярии услугодателя или лицо, в функциональные обязанности которого входит прием и выдача корреспонденции, в присутствии услугополучателя осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов с проставлением отметки о приеме и указанием даты и времени приема на копии заявления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|