Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 сентября 2016 года Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 241
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области», акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией акционерного общества «Фонд развития предпринимательства «Даму». 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и полного пакета документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление гарантий по кредитам в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, 20 (двадцать) минут. Результат - регистрация в канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день. Результат - виза руководителя услугодателя; 3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС, 6 (шесть) рабочих дней. Результат - направление пакета документов на рассмотрение РКС; 4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение, 4 (четыре) рабочих дня. Результат - протокол заседания РКС; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|