По всему тексту слово «формах» заменено на слово «мерах» в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 12.12.17 г. № 158-2561 (см. стар. ред.) Приложение 4 к постановлению акимата города Астаны от 24 ноября 2015 года № 158-2150
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 5 августа 2020 года № 158-1535
Регламент государственной услуги (с изменениями от 12.12.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на общественные работы; 3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; 4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места; 5) направление на молодежную практику; 6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю - документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов - удостоверение оралмана, согласно пункту 9 Стандарта; на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|