Ответ Министра финансов РК от 1 июля 2017 года на вопрос от 28 июня 2017 года № 467154 (dialog.egov.kz) Вопрос: Уважаемый Бахыт Турлыханович! Акционерное Общество является заказчиком государственных закупок. В случае, когда договор на оказание услуг заключается посредством портала гос. закупок, то согласно правил государственных закупок подписывается акт-выполненных работ электронно, посредством сайта гос. закупок, и затем уже выставляется электронная счет-фактура. Форма акта-выполненных работ отличается от формы акта выполненных работ, утвержденных в приложении 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562. Так возникает проблема, когда мы просим наших поставщиков выставить нам бумажный акт-выполненных работ, форма которого утверждена приказом Министерства финансов, они отказываются, ссылаясь на то, что в портале гос. закупок имеется акт подписанными цифровой подписью ими и нами. В случае налоговой проверки, не будут ли расходы убраны с вычетов, в связи с тем, что документы не оформлены надлежащим образом? например: если можно использовать электронный акт, то где прописано, что в случае выписки электронного акта, контрагент освобождается от выписки бумажного?
Ответ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|