Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 2 мая 2023 года № 392
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 18 мая 2011 года № 220 «Об утверждении Правил регистрации воздушных судов государственной авиации Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 7148) следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 28) статьи 15 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», ПРИКАЗЫВАЮ:»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Республики Казахстан по вооружению и военной технике.»; в Правилах регистрации воздушных судов государственной авиации Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Порядок регистрации (исключения) воздушного судна и выдачи Уведомления»; пункт 5-1 изложить в следующей редакции: «5-1. Беспилотные воздушные суда, подлежащие регистрации в Реестре, подразделяются на следующие категории: 1) по предназначению и типу выполняемых задач: боевые (ударные) – воздушные суда, предназначенные для нанесения ударов авиационными средствами поражения; разведывательные – воздушные суда, предназначенные для ведения воздушной разведки, средствами разведки, наблюдения в инфракрасном, телевизионном диапазонах и лазерного дальнометрирования; многоцелевые – воздушные суда, предназначенные для решения нескольких задач одновременно или в зависимости от задания на полет; 2) по принципу управления: автономные – воздушные суда, выполняющие полетное задание в соответствии с введенной программой в навигационный комплекс, без вмешательства оператора; дистанционного управления – воздушные суда, управляемые оператором с наземной станции управления (пункта управления); комбинированные – воздушные суда, управляемые в полете автоматически, оператором с наземной станции управления (пункта управления) или сочетанием указанных способов; 3) по массогабаритным характеристикам: микро – воздушные суда, с максимальной взлетной массой менее 10 килограмм; мини – воздушные суда, с максимальной взлетной массой от 10 до 100 килограмм; средние – воздушные суда, с максимальной взлетной массой от 100 до 1 000 килограмм; тяжелые – воздушные суда, с максимальной взлетной массой более 1 000 килограмм; 4) по высоте выполнения полета: на предельно малых высотах – до 200 метров включительно над рельефом местности или водной поверхностью; на малых высотах – от 200 до 1 000 метров включительно над рельефом местности или водной поверхностью; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|