Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67
Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 25.02.16 г. № 98 (см. стар. ред.); приказа Министра юстиции РК от 19.12.18 г. № 1601 (см. стар. ред.)
Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее - Стандарт) некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя, по месту нахождения объекта недвижимого имущества услугополучателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее-портал). 3. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю с пакетом документов согласно перечню, предусмотренному в пункте 8 Стандарта. 6. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя - прием и выдача документов - 20 минут; 2) работник накопительного отдела - направление и получение документов от отдела регистрации прав на недвижимое имущество услугодателя; 3) работник услугодателя - прием документов по книге учета документов с отдела приема и выдачи документов услугодателя, поиск и передача регистрационного дела в отдел регистрации прав на недвижимое имущество, передача исполненных документов в отдел приема и выдачи документов услугодателя - в течение одного рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|