Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 30 октября 2020 года № 231/5
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 40/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 03.08.18 г. № 273/5 (см. стар. ред.)
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 июня 2015 года № 181/6
Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 Стандарта с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий): 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы ответственному услугодателю - 15 (пятнадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|