Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 марта 2016 года Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 июня 2015 года № 133
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в реестре государственной Регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года № 11184). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме приложения 1 к стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) регистрация и направление заявления работником канцелярии руководителю услугодателя для принятия решения - в момент поступления заявления; 2) направление руководителем услугодателя ответственному работнику заявления с резолюцией для исполнения - не более 5 минуты; 3) рассмотрение, подготовка ответственным работником результата государственной услуги и направление его руководителю услугодателя для подписания - не более 5 минут; В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя. 1) подписание и направление результата государственной услуги руководителем услугодателя работнику канцелярии для направления услугополучателю - не более 5 минуты; 2) направление результата государственной услуги услугополучателю - сразу после подписания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|