Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 июля 2019 года
Приложение 1 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319
Стандарт государственной услуги
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» (далее - государственная услуга). Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.17 г. № 376 (см. стар. ред.) 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.09.15 г. № 635 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.16 г. № 20 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.) Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.16 г. № 20 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.); приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.18 г. № 467 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней; 2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.17 г. № 376 (см. стар. ред.) 6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|