Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 27 мая 2020 года № 225
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 20.12.17 г. № 445 (см. стар. ред.) постановлением акимата Актюбинской области от 6 августа 2015 года № 296
Регламент государственной услуги (с изменениями от 20.12.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее -государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами Актюбинской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1. канцелярию услугодателя; 2. веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее-портал) 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия)по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) сдает пакет документов в канцелярию услугодателя согласно пункту 9 Стандарта; 2) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных документов и направляет руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю - 1 (один) час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|