Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 ноября 2019 года
Приложение 3 к постановлению акимата Карагандинской области от 3 мая 2018 года № 20/02
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Карагандинской области от 21.05.19 г. № 30/01 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 21.05.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения Карагандинской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - справка для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11184) (далее - Стандарт)» либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления физических лиц (далее - услугополучатель) в форме электронного документа с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; результат - направление документов на резолюцию руководству услугодателя; 2) руководство услугодателя рассматривает документы и назначает ответственного специалиста - 30 (тридцать) минут; результат - определение ответственного специалиста для исполнения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|