Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 27 октября 2017 года № 377
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 05.07.16 г. № 285 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 278
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Актобе и районов (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 68 «О внесении изменений в приказ министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13369) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале справка направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю либо в Государственную корпорацию: заявление на выдачу справки о регистрации безработного гражданина по форме согласно приложению 2 к Стандарту; на портале: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|