Исключен в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 Приложение 41 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 04.10.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.); приказа Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов по областям, городам Астане и Алматы (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о проведении сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням (далее - заявление). 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) прием документов - 10 (десять) минут: работник канцелярии услугодателя в присутствии услугополучателя принимает заявление и прилагаемые к нему документы и проставляет отметку на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. 2) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в течение 4 (четырех) часов с момента поступления от услугополучателя заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|