Приложение 1 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования, контроля и государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Форма оказания услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии на выполнение работ и оказания услуг в области охраны окружающей среды либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее - Стандарт государственной услуги). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя; ознакомление руководством услугодателя в течение двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель услугодателя); выбор руководителем услугодателя в течение двух часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее - исполнитель); исполнитель в день получения документов проверяет полноту представленных документов; в случае установления факта неполноты представленных документов исполнитель в указанные сроки подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления; согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем услугодателя в течение двух часов; подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течение двух часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|