В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан «О масс-медиа» утверждена Типовая методика определения стоимости услуг, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на региональном уровне. Настоящая Типовая методика определения стоимости услуг, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на региональном уровне (далее - Типовая методика), разработана в соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан «О масс-медиа» и устанавливает алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне. Стоимость услуг, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на региональном уровне (далее - услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета для каждого отдельного вида услуги средств массовой информации. Базовая цена для каждого отдельного вида услуги определяется местным исполнительным органом самостоятельно. Стоимость услуги в периодических печатных изданиях определяется по формуле: 1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где: Pn (price) - стоимость услуги в газетах с учетом налога на добавленную стоимость; Bn - базовая цена за один см2 услуги, размещаемой в газете; V - объем услуги, размещаемой в газете, исчисляемой в см2; Kq - поправочный коэффициент на тираж газеты: до 200 000 экземпляров - 1,3; до 100 000 экземпляров - 1,15; до 50 000 экземпляров - 1; до 30 000 экземпляров - 0,9; до 20 000 экземпляров - 0,8; до 10 000 экземпляров - 0,65; до 5 000 экземпляров - 0,5; 2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где: Pm (price) - стоимость услуги в журналах с учетом налога на добавленную стоимость; Bm - базовая цена за один см2 услуги, размещаемой в журнале; V - объем услуги, размещаемой в журнале, исчисляемой в см2; Kq - поправочный коэффициент на тираж журнала: до 15 000 экземпляров - 1,2; до 10 000 экземпляров - 1,1; до 8 000 экземпляров - 1; до 5 000 экземпляров - 0,9; до 3 000 экземпляров - 0,8; до 1 000 экземпляров - 0,7. Стоимость услуги в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где: Pi (price) - стоимость услуги в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость; Bi - базовая цена за один символ, секунду, минуту, штуку услуги, размещаемой в интернет-ресурсе; V - объем услуги, размещаемой в интернет-ресурсе, исчисляемой в символах, секундах, минутах, штуках; Kq - поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями: до 500 000 посетителей в месяц - 1; до 1 000 000 посетителей в месяц - 1,1; до 2 000 000 посетителей в месяц - 1,2; до 5 000 000 посетителей в месяц - 1,3; свыше 5 000 000 посетителей в месяц - 1,4. Стоимость услуги на телевидении определяется по формуле Ptv=Btv x V, где: Ptv (price) - стоимость услуги на телевидении с учетом налога на добавленную стоимость; Btv - базовая цена за одну секунду, минуту, серию услуги, размещаемой на телевидении; V - объем услуги, размещаемой на телевидении, исчисляемой в секундах, минутах, сериях. В случае если при формировании государственного заказа по проведению государственной информационной политики на региональном уровне не учитываются разделения по жанрам услуг на телевидении, то стоимость услуг на телевидении рассчитывается по базовой цене (Btv). 6. Стоимость услуги на радиоканале определяется по формуле Pr=Br x V, где: Pr (price) - стоимость услуги на радиоканале с учетом налога на добавленную стоимость; Br - базовая цена за одну секунду, минуту услуги, размещаемой на радиоканале; V - объем услуги, размещаемой на радиоканале, исчисляемый в секундах, минутах. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |