Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 апреля 2016 года Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 18 сентября 2015 года № 284
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - Управление) и структурными подразделениями осуществляющими функции в сфере сельского хозяйства местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее - Отдел). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является сводный акт по области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявка по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее - Стандарт); Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги. 1) Ответственный исполнитель Отдела: принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок (не более 30 (тридцати) минут); Результат - выдает талон о приеме заявки; после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на соответствие критериям и требованиям (в течение 5 (пяти) рабочих дней); после определения соответствия документов определенному уровню составляет сводный акт по району, городу (в течение 2 (двух) рабочих дней); Результат - представляет на утверждение акиму; 2) Аким района, города утверждает сводный акт по району, городу (в течение 2 (двух) рабочих дней); Результат - сводный акт утвержденный акимом района, города; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|