Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 февраля 2016 года Приложение 4 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 673
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Государственная регистрация ипотеки маломерного судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки маломерного судна» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о государственной регистрации ипотеки маломерного судна (далее - свидетельство), дубликат свидетельства о государственной регистрации ипотеки маломерного судна (далее - дубликат свидетельства).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача электронной заявки и (или) заявления согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Государственная регистрация ипотеки маломерного судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки маломерного судна», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 556 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11369) (далее - стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием работником канцелярии услугодателя заявления с присвоением регистрационного номера и даты в течение 2 часов (в случае подачи заявления на бумажном носителе) и передача их на рассмотрение руководителю услугодателя либо его заместителю; 2) определение руководством услугодателя структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявления в течение 2 часов; 3) определение руководителем структурного подразделения, ответственного исполнителя структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель) заявления в течение 2 часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|