Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Какие документы необходимы при приеме на работу иностранца с видом на жительство в РК? (Д. Жорокпаева, специалист по вопросам труда и заработной платы, 15 марта 2022 г.)
Новый сотрудник имеет гражданство России и вид на жительство. Какими документами оформляется, и какая отчетность сдается?
Согласно пункту 2 Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца, утвержденных постановлением Правительства РК от 26 августа 2013 года № 852 (далее - Правила), вид на жительство иностранца в Республике Казахстан - документ, удостоверяющий личность иностранца на территории Республики Казахстан и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан. Вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства выдаются уполномоченным государственным органом по месту постоянной регистрации документируемого лица. На основании пункта 20 Правил вид на жительство иностранца в Республике Казахстан выдается иностранцам, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, с шестнадцатилетнего возраста сроком действия на десять лет, но не выше срока действия паспорта страны их гражданства. Резидентом Республики Казахстан согласно статье 217 Налогового кодекса признается: 1) физическое лицо: постоянно пребывающее в Республики Казахстан; непостоянно пребывающее в Республике Казахстан, но центр жизненных интересов которого находится в Республике Казахстан; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|