Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 февраля 2016 года Приложение 7 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 301
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство) (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (автоматизированная). 3. Результатом оказания государственной услуги является: выдача справки в форме электронного документа: 1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве; 2) о наличии филиалов и представительств юридического лица; 3) об участии юридического лица в других юридических лицах; 4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах; 5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам; 6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта; 7) о всех регистрационных действиях юридического лица; 8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату; 9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы; 10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы согласно приложению 2 Стандарта. 5. При приеме документов работник центра сверяет документы, указанные в пункте 9 Стандарта со сведениями, предоставленными из государственной информационной системы государственного органа, в случае несоответствия, документы возвращаются услугополучателю. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|