Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2018 года № 45 (с изменениями по состоянию на 31.03.2020 г.)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 марта 2020 года № 265
ПРИКАЗЫВАЮ: В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30.03.20 г. № 266 (см. стар. ред.); приказом Министра внутренних дел РК от 31.03.20 г. № 275 (см. стар. ред.) 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 495 «Об утверждении регламентов государственных услуг «Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан», «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан», «Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан», «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11632, опубликован 29 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан»: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного в городе, поселкового управления (отдела) органов внутренних дел»; пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции: «8. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта в подразделениях миграционной службы осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность инспектора миграционной службы. 9. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ): 1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного в городе, поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ГОРОВД); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|