Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 октября 2017 года Утвержден акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - стандарт) отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача направления в бумажном или электронном виде лицам на участие в активных мерах содействия занятости (далее - направление), который включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на общественные работы; 3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; 4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места; 5) направление на молодежную практику; 6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя в автоматизированной информационной системе - не более 10 (десяти) минут; 2) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект направления в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителюуслугодателя - не более 5 (пяти) минут; 3) руководитель услугодателя подписывает направление в бумажном или электронном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя - не более 10 (десяти) минут; 4) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю направление на участие в активных мерах содействия занятости в бумажном или электронном виде - не более5 (пяти) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|